ЗВОНИТЕ (аэропорты)
ЗВОНИТЕ (ЖД вокзалы)

г. Нур-Султан

Моб. +7 777 633 27 77 / +7 778 900 74 78

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_airport@myd.kz

г. Алматы

Моб. +7 701 135 78 10

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_airport@myd.kz

г. Актау 

Моб. +7 778 881 31 55

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_airport@myd.kz

г. Актобе

Моб. +7 701 555 20 58

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_airport@myd.kz

г. Нур-Султан

Моб. +7 778 881 31 55

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_railways@myd.kz

г. Алматы

Моб. +7 701 135 78 10

(Единый номер: +7 7172 25 50 94)

Почта: application_railways@myd.kz

ПИШИТЕ
МЫ ОТКРЫТЫ

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon

November 21, 2017

Please reload

Недавние посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Избранные посты

Три особенности рекламы в Аэропорту

Итак, как и обещали, прочитав ниже Вы можете узнать три особенности рекламы в Аэропорту.
Время контакта с рекламой.
1. ✔️В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.
Аудитория.
2. ✔️Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.
3. 24/7/365.
✔️Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. И реклама в аэропортах работает по схеме 24/7/365. Это означает, что ваша реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

 

Специфика рекламы в аэропортах предоставляет рекламодателю на выбор широкий спектр коммуникационных возможностей – от традиционных рекламных щитов и стикеров – до масштабных промо-акций. Кроме всего прочего, реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square